BMW 501/502 (1952-1964)

Ангел барокко По меркам ранних 1940-х гг. BMW 501 должна была стать одним из лучших образцов технической мысли немецкого автопрома, но помешала война. В результате раздела Германии на ГАР и ФРГ BMW пострадала больше, чем ее главный конкурент Mercedes-Benz, и лишь с задержкой на 10 лет смогла поставить машину на конвейер.

По меркам 1950-х гг. машина была медлительной.

Компания попыталась исправить положение, выпустив BMW 502 с новым 8-цилиндровым двигателем.

Однако продажи это не спасло. Дизайн за прошедшее время устарел не меньше, чем техническая часть.

За элегантность машина получила прозвище «Ангел Барокко», но немцы предпочитали что-то более современное, не говоря уже об американцах. В те годы в США у немецких машин сложилась репутация отсталых, и пройдут годы, пока ситуация изменится, — во многом благодаря более поздним моделям BMW. Факт-лист Предмет гордости Гнутые стекла и другие детали экстерьера, передовые для 1930-х гг., выглядели современно даже в 1950-е. Знаете ли вы, что… Цифра 5 в номере машины может ввести в заблуждение, но «Ангел барокко» — прямой родоначальник современной 7-й серии.

Владелец Послевоенный промышленник в ФРГ. Звезда Фильм «Небесный капитан и мир будущего» (2004 г.). Где купить и увидеть Частные коллекции ретрокаров и конкурсы красоты в Европе. Есть экземпляр и в музее BMW Welt.

Место Мюнхен, Германия. Описание 5-местный представительский автомобиль с рамным кузовом седан.

Привод на задние колеса. Коробка передач 4-скоростная механическая.

Двигатель 6-цилиндровый рядный или 8-цилиндровый V-образный. Объем/ Мощность 1,8-3,2 л/65-140 л. с. Максимальная скорость 135-170 км/ч.

Related posts