Дамы, вперед В 1930-е гг. появились водители нового типа. Вождение из героизма превращалось в удовольствие.
Богатые люди зачастую не нанимали шофера, а садились за руль сами. Среди них было немало дам. В моду вошло сочетание мощности с легкостью управления.
Здесь уже не годился неукротимый Mercedes-Benz SS. Аля таких покупателей компания Mercedes-Benz и предложила сначала модель 500К, а вслед за ней — и еще более мощную 540К. Гордостью фирмы стал компрессор — именно этот агрегат, отработанный на авиамоторах, сделал тяжелую 500К одной из самых быстрых машин в мире.
Мягкость и легкость управления впервые в мире обеспечивали независимая подвеска и гидравлические усилители тормозов. Были и другие, менее заметные новинки — травмобезопасное стекло, электрические дверные замки и стеклоочистители.
Факт-лист Предмет гордости Самый мощный дорожный автомобиль, одна из первых машин для автобанов.
Знаете ли вы, что… Компрессорные «Мерседесы» 1930-х гг., к которым относятся и 500/540К, и SS/SSK/SSKL, были непомерно дорогими даже для элиты, поэтому выпускались малыми тиражами. Это скорее имиджевая модель.
Владелец Фрау в Соболевых мехах.
Звезда Фильм «Звуки музыки» (1965 г.). Где купить и увидеть На аукционах ретроавтомобилей цена авто доходит до $8 млн. Место Зинделфинген, Германия. Описание Автомобиль класса «люкс» на рамном кузове индивидуальной конструкции.
Привод на задние колеса.
Коробка передач 4- или 5-скоростная механическая. Двигатель 8-цилиндровый рядный.
Объем/Мощность 5,0-5,4 л/1 60-1 80 л. с. Максимальная скорость До 1 60 км/ч.