LAND ROVER Series 1 (1948-1958)

Пока не нужны самолеты Land Rover известен тем, что широко использует алюминий в кузовах автомобилей. А еше тем, что с 1948 г. около трех четвертей выпушенных машин до сих пор живы и используются владельцами.

Однако создатели машины вовсе не ставили такую цель, а хотели лишь продержаться в первые трудные послевоенные годы.

После войны авиационную промышленность значительно сократили.

Алюминий резко подешевел и даже стал стоить меньше стали, а кроме того, он не ржавел. Красились Land Rover зеленой авиационной краской, а производились на заводе, который в войну делал моторы для самолетов.

Хотя прототипом Land Rover был военный «Виллис», детише компании Rover предназначалось для фермеров. Машина даже могла возить плуг или сеялку.

Факт-лист Предмет гордости Непревзойденная долговечность. Но в отличие от Rolls-Royce, другого рекордсмена, доказана она в самых тяжелых условиях.

Знаете ли вы, что… Land Rover до сих пор продолжает делать кузова из алюминия. Владелец Охотник на сафари в Кении.

Звезда Фильмы «Живешь только дважды» (1967 г.), «Возможно, боги сошли с ума» (1980 г.). Где купить и увидеть В Индии, Африке и Южной Америке, где автомобили живут по 30-40 лет, Land Rover Series 1 продолжает нести службу.

Место Гейдон, Великобритания. Описание Автомобиль повышенной проходимости с рамным кузовом из алюминия и валом отбора мощности (для подключения сельскохозяйственной техники).

Привод постоянный полный.

Коробка передач 4-скоростная механическая. Двигатель 4-цилиндровый рядный.

Объем/Мощность 1,6-2 л/50-52 л. с. Максимальная скорость До 100 км/ч.

Related posts