Мотоцикл продал привычка осталась КТМ — мотоциклетная фирма, и спорткар, выпушенный ею, призван перенести дух мотоспорта в мир автомобилей. Автомобиль весит всего 700 кг, из которых больше половины — это двигатель и коробка передач Audi.
А вот углепластиковый кузов весит всего 70 кг. Ветрового стекла (а значит, и дворников) нет — вместо него мотоциклетные шлемы. Водитель и пассажир надевают специальные костюмы, как обычные мотоциклисты.
Безопасность у машины, конечно, автомобильная. Кузов даже имеет зону преднамеренной деформации спереди, хотя подушек безопасности нет. Аа они и не нужны, считает КТМ, потому что ремни безопасности — 4-точечные.
Машина появилась накануне зимы, и чтобы владельцы новеньких X-Bow не ждали до весны, компания предложила чисто мотоциклетное решение — цепи на колеса и зимние костюмы.
Факт-лист Предмет гордости Последнее воплощение аскетического гоночного болида, допущенного на обычные дороги. Знаете ли вы, что… В первый же год компания КТМ удвоила производство против планируемого и построила новый завод — настолько высок был спрос на машину.
Владелец Гонщик в полном мотоциклетном костюме. Где купить и увидеть Чемпионаты НА GT4, гонки на кубок КТМ X-Bow в Нидерландах.
Место Грац, Австрия.
Описание 2-местный спортивный автомобиль среднемоторной компоновки.
Привод на задние колеса.
Коробка передач 6-скоростная механическая или полуавтоматическая.
Двигатель 4-цилиндровый рядный. Объем/Мощность 2,0 л/237 л. с. Разгон до 100 км/ч 3,9 с.