Правильная эксплуатация автомобиля зимой

Правильная эксплуатация автомобиля зимой

Следите за давлением в шинах. При повышенном либо пониженном давлении протектор не в состоянии работать эффективно. Особенно следите за давлением в периоды наибольших перепадов температур. Учитывайте, что на морозе ваш любительский манометр может нести некорректную информацию. 

Используйте всесезонное моторное масло с маркировкой не ниже 15W. Подобное масло сохраняет свою вязкость при температурах вплоть до -15 °C . При 30-ти градусных морозах используйте масла с индексами 5W либо 0W. 

Если ваш аккумулятор не молод — лучше заменить его, так как на морозе параметры его ухудшаются еще быстрее. Хороший способ хранить заряд — это его хранение в теплом помещении. Чаще проводите зарядку батареи с помощью зарядного устройства. Делайте это раз или два в неделю. 

Перед запуском стартера мотора дайте аккумулятору прогреться, включив ближний свет на полминуты. 

Охлаждающая жидкость (антифриз или тосол) должна иметь запас по морозостойкости, правда, большая концентрация антифриза пагубно скажется на резиновых шлангах системы охлаждения. Замените жидкость, если в теплое время года вы часто доливали воду, в противном случае вам обеспечены трещины в головке блока цилиндров. 

Старайтесь не заносить снег в салон с обуви. Снег испарится, и образовавшаяся влага приведет к запотеванию окон. Если же запотевание не удалось избежать — выключите режим рециркуляции воздуха в салоне. Более сухой «забортный» воздух позволит избежать конденсации. Можете также включить кондиционер, если ваш автомобиль им оснащен. 

Не забывайте обрабатывать стекла аэрозольным антизапотевателем. 

Старайтесь всегда держать бензобак минимум наполовину заполненным. Благодаря этому у вас не будет проблем с конденсацией влаги и ее последующим замерзанием в топливопроводе.

Related posts