KIA ProCeed

KIA ProCeed

Ранее, в предыдущих модельных линейках, название Pro Cee’d фигурировало как обозначение для модификации в кузове трехдверный хэтчбек. С приходом третьего поколения, производитель провел небольшую реформу и немного изменил вектор развития данного семейства в сторону более премиального сегмента. Автомобили стали заметно крупнее, обзавелись продвинутыми и ранее недоступными опциями, свойственными более высокому классу и получили более продвинутую техническую начинку. В результате, менее практичная «молодежная» версия с тремя дверьми осталась в прошлом. С другой стороны, нельзя сказать, что производитель обделил эту часть своих покупателей. Для привлечения более широкой аудитории была выпущена отдельная модель получившая название KIA ProСeed. Она позиционируется как флагманская во всей линейке, а также сочетает в себе практичность, яркий дизайн и азартный характер.

Размеры

Киа ПроСид- это пятидверный «шутинг-брейк» C класса. Более простым образом этот кузов можно описать как универсал с пологим купеобразным скатом задних стоек. Он насчитывает 4605 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1422 мм в высоту и 2650 мм между колесными парами. Дорожный просвет в европейской спецификации составит всего 135 миллиметров. Автомобиль построен на платформе K2. Её отличительными особенностями является широкое применение высокопрочной стали, а также полностью независимая компоновка подвески. Спереди расположились стойки McPherson с жесткими рычагами, а сзади- сложная многорычажная конструкция.

Багажник у ProСeed довольно вместительный. В стандартном положении при загрузке под верхнюю полку, автомобиль способен вместить до 594 литров. Он обладает практичной формой и опциональной системой крепления груза. Если сложить задний ряд сидений, можно освободить до 1545 литров.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

На европейском рынке, KIA ProСeed получит линейку малолитражных рядных моторов с системой турбонаддува. Базовые версии получат литровый трехцилиндровый агрегат на 120 лошадиных сил и 172 Нм крутящего момента. Он будет работать исключительно с шестиступенчатой механикой. Старшие версии получат 1,4-литровую четверку на 140 лошадей и 242 Нм тяги. Он работает как с механикой, так и с роботом, позволяет ускоряться до сотни за 9,1-9,4 секунды и максимально развивать 205-210 км/ч. Расход топлива составит 5,7-5,9 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле. В качестве альтернативы, можно заказать 1,6-литровую дизельную четверку на 136 сил и 280 Нм момента. На выбор также предлагаются две коробки. Разгон с нуля до сотни займет 10,1-10,4 секунды, скоростной потолок расположится на отметке 200 км/ч, а расход топлива- 4,3 литра солярки в тех же условиях.

ОСНАЩЕНИЕ

KIA ProСeed может похвастаться высоким уровнем оснащения, даже на фоне европейских конкурентов. Модель может оснащаться шестью подушками безопасности, кожаной отделкой салона, люком с электрическим приводом, полностью светодиодной оптикой, обогревами лобового и заднего стекол, всех сидений, руля и наружных зеркал, бесключевым доступом, электрическим приводом сидений и крышки багажника, премиальной акустикой, а также системами распознавания дорожных знаков, соблюдения рядности движения, автоматическим парковщиком и активным круиз-контролем.

Related posts