Jeep Commander

Jeep Commander

Разработка внедорожника Jeep Commander велась под кодовым именем YK. Примечательно, что изначально концерн планировал дать своей новой модели имя Jeep Wagoneer. Премьера автомобиля состоялась на выставке в Нью-Йорке весной 2005 года.

Автомобиль разработан на платформе  последней версии Grand Cherokee и имеет одинаковую с ним базовую конструкцию, то есть несущий кузов Uniframe, независимую двухрычажную переднюю подвеску и пятирычажный задний мост. В экстерьере машины прослеживаются армейские корни марки – кузов изобилует прямыми линиями, плоскими поверхностями и рублеными формами.

Круглые фары и радиаторная решетка с семью прорезями позволяют сразу узнать Jeep. Вес автомобиля составляет более 2,3 тонн, но и выглядит семиместный внедорожник с вместимостью багажника до 1950 литров соответственно – массивно и монументально. Авто выпускалось в трех модификациях: Standart 4×2, Laredo 4×4 и Limited 4×4. Под капотом автомобиля устанавливался один из трех двигателей мощностью от 210 до 326 лошадиных сил.

Jeep Commander был снят с производства в 2010 году. С 2006 по 2009 год в США было продано почти 192 тысячи машин, в России – не больше одной тысячи.

Related posts