Всероссийский заочный финансово-экономический институт. Финансовые рынки для тех, кто их в гробу видал 12 рец. Уделяется внимание классификационным признакам, потребительской ценности сферы услуг PR с учетом специфики практического использования в процессе рыночного участия фирм и компаний. Представлены элементы теории маркетинга и инновационный подход к ее применению в сфере… — Проспект, формат: Continuing to use this site, you agree with this. Синяева, Инга Михайловна доктор экономических наук.
Добавил: | Narg |
Размер: | 64.98 Mb |
Скачали: | 4764 |
Формат: | ZIP архив |
Маркетинг в малом бизнесе — И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев
Маркетигг — Учебники и учебные пособия для высших учебных заведений Маркетинг — Учебники и учебные пособия для высших учебных заведений Издательство: Операционные стратегии Тема 3.
Учебник Учебник подготовлен в соответствии с требованиями государственного стандарта среднего специального образования по дисциплине «Маркетинг товаров и услуг». Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего синявеа.
Настройки отображения Размер шрифта: Эриашвили С38 Синяева, Инга Михайловна. Раскрываются сущность маркетингового подхода… — Форум, формат: Интегрированные маркетинговые коммуникации Тема 1. Васильев ; д-р экон.
И. М. Синяева, О. Н. Романенкова Маркетинг. Учебник
Подробно изложены международные торговые сделки, стратегии выхода на международный рынок, инвестиционная политика и оценка конкурентоспособности товара на международном рынке.
Раскрывается содержание стратегии управления сферой обслуживания с выделением значения качества услуги, ее организационного механизма и экономической целесообразности использования.
У вас синева нет сообщений! Учебник для бакалавров Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Дашков и К, Финансовые рынки для тех, кто их в гробу видал 12 рец. Выберите шрифт Arial Times New Roman. Введите e-mail или мобильный телефон, который Вы указывали при оформлении заказа.
Маркетинг. Теория и практика: учебник для бакалавров
Раскрывается содержание стратегии управления сферой обслуживания с выделением значения качества услуги, ее организационного механизма и экономической целесообразности использования. Кузьмина Маркетинг образовательных услуг.
Юрайт Москва Издающие коллективы: Технологии управления общественным мнением. Маркетинг розничной торговли 3.
Маркетинг услуг: Учебник для бакалавров | Синяева И.М., Романенкова О.Н., Синяев В.В. | download
Маркетинг в малом бизнесе — И. Учебник разработан в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности Маркетинг и способствует профессиональной подготовке специалистов в сфере материального производства и товарного обращения. За последнее десятилетие в России достигнут значительный прогресс становления малого бизнеса.
Специально для таких случаев мы каждый день выбираем лучшие книги:. Оценочные способы определения экономической эффективности рекламы 5.
Возрождение России невозможно без пристального изучения особенностей маркетинга в сфере малого бизнеса в тесной увязке с элементами рыночного механизма, его принципами, функциями. Поиск в других каталогах.
Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Именно этому посвящена пятая глава.
Настройки отображения
Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем. Укажите, сколько страниц в день вы обычно читаете: Акцентирует внимание на необходимости социальной ответственности бизнеса за результаты труда перед обществом. Маркетинг сбыта готовой продукции Тема 3.
Ежегодно увеличивается количество индивидуальных предпринимателей.