Volkswagen 411 (1968-1972)

Бремя славы Volkswagen — это «Жук». Это хорошо знали все, но сама компания боролась с этим имиджем. Победить его оказалось непросто — взять хотя бы Volkswagen 411. Внутри это был совершенно новый автомобиль: первый Volkswagen с несушим кузовом с четырьмя дверями и подвеской МакФерсон. Одним из первых автомобиль получил электронный впрыск топлива.

Оппозитный двигатель по высоте был чуть больше запасного колеса — вот почему у версии с кузовом универсал было два багажника: спереди и сзади, над двигателем. Но публика не поверила.

Все поняли лишь одно — это заднемоторный автомобиль, а значит, «Жук», но только побольше и по иене выше, чем Audi 80. Поэтому автомобиль, несмотря на все его достоинства, потерпел провал. Факт-лист Предмет гордости Революционное компоновочное решение.

Знаете ли вы, что… В Германии Volkswagen 411 называли «4 двери, опоздавшие на 11 лет». Владелец Средняя семья в ФРГ. Звезда Фильм «Крик свободы» (1987 г.). Где купить и увидеть Любопытная конструкция все-таки сослужила авто добрую службу: уцелевшие экземпляры вызывают интерес на выставках ретрокаров, а может статься, станут коллекционной ценностью.

Место Вольфсбург, Германия. Описание 5-местный заднемоторный автомобиль с кузовом седан или универсал.

Привод на задние колеса.

Коробка передач 4-скоростная механическая или 3-скоростная полуавтоматическая.

Двигатель 4-цилиндровый оппозитный. Объем/Мощность 1,7 л/68-80 л. с. Разгон до 100 км/ч 14,5-21,0 с. Максимальная скорость 142-155 км/ч.

Related posts