Nissan 300ZX (1983-2000)

Внедорожники против спорткаров Идея абсурдна, ведь эти 2 типа автомобилей бесконечно отличаются друг от друга. И все же именно внедорожники определили закат эры недорогих спортивных купе.

Когда Америка пересела на внедорожники, всем производителям пришлось в разы уменьшить производство таких купе, как Nissan 300ZX. 300ZX вобрал в себя все лучшее за два десятилетия эволюции семейства спортивных купе Z компании Nissan и мог похвастаться такими техническими новшествами, как рулевой привод на 4 колеса и двигатель с системой изменения фаз газораспределения.

В 2000-х гг. машина попала в списки 100 лучших авто всех времен и 25 красивейших автомобилей всех времен.

В сравнительных тестах она неизменно побеждала таких конкурентов, как Mazda RX-7, Chevrolet Corvette и Dodge Viper.

Машина успешно гонялась, а специальная версия поставила рекорд скорости в классе E/BMS, не побитый до сих пор. Другой рекорд — 300ZX стал самым массовым спорткаром всех времен, единственным спорткаром-миллионником.

Факт-лист Предмет гордости Выдающиеся спортивные качества по смешной иене.

Знаете ли вы, что… Слова Datsun и Nissan не из японского языка, это аббревиатуры.

Владелец Американская молодая пара. Звезда фильм «Гонки «Пушечное ядро» — 3» (1989 г.). Где купить и увидеть Клубы гонщиков в Японии, США, Европе и Австралии.

Место Соляное озеро Бонневилль, США. Описание 4-местное спортивное купе или кабриолет. Привод на задние колеса.

Коробка передач 5-скоростная механическая или 4-скоростная автоматическая. Двигатель 6-цилиндровый V-образный.

Объем/Мощность 3,0 л/222-300 л. с. Разгон до 100 км/ч От 5,9 с. Максимальная скорость 250 км/ч (электронный ограничитель).

Спецификация приведена для второго поколения модели.

Related posts