ГАЗ М (1936-1948)

Символ эпохи Чтобы побыстрее освоить производство легковых автомобилей, правительство СССР заключило десятилетний договор о техническом сотрудничестве с компанией Ford. Вот почему первые советские легковые автомобили, ГАЗ-А и ГАЗ-М, сделаны на базе моделей Ford Model А и Ford Model В. Это не было слепым копированием: рама ГАЗ-М была усилена, примитивная подвеска Ford на 2 поперечных рессорах заменена на более дорогую — на 4 продольных рессорах. Переработали и внешний вид. За оставшиеся до войны годы «Эмка» стала самым массовым советским автомобилем, практически иеликом заменив импорт.

А перед самой войной вместо устаревшего мотора установили новый 6-цилиндровый, взяв за основу современный двигатель Dodge.

Он пережил войну и стал основой для двигателей «Победы» и ЗиМа.

Факт-лист Предмет гордости Заменив импортные автомобили, ГАЗ-М снизил остроту нехватки валюты в СССР.

Знаете ли вы, что… Народное прозвище «Эмка» возникло от буквы «М» в обозначении «ГАЗ-М-1». Буква появилась, когда заводу присвоили имя В. М. Молотова, Председателя Совета народных комиссаров СССР. Владелец Директор крупного завода в СССР.

Звезда Фильм «Утомленные солнцем» (1994 г.). Где купить и увидеть Экземпляр ГАЗ-М-1 есть в музее Горьковского автозавода.

Место Курская дуга, Россия.

Описание Легковой автомобиль среднего класса с кузовом седан, фаэтон или пикап рамной конструкции. Привод на задние колеса.

Коробка передач 3-скоростная механическая. Двигатель 4- или 6-цилиндровый рядный.

Объем/Мощность 3,3-3,5 л/50-90 л. с. Максимальная скорость 105 км/ч.

Related posts