ВАЗ 2101 «Жигули» (1970-1983)

«Копейками» держится экономика Влияние «копейки» и ВАЗа в целом на экономику СССР можно оценить только сейчас. Выпуск ВАЗ-2101 составлял 1 % от валового оборота страны — в каждом рубле, заработанном экономикой, была копейка от завода!

Благодаря «Жигулям» появились «Тосол» и сеть заправок АИ-92. А первая в СССР сеть СТО была обязательным условием контракта со стороны Fiat, предоставившего для Союза свою модель Fiat-124. Fiat внес в модель более 800 изменений, чтобы приспособить машину к условиям нашей страны. В частности, увеличили дорожный просвет, усилили подвеску и кузов (как оказалось, недостаточно).

Ручки дверей заменили на травмобезопасные утопленные, а дисковые задние тормоза — на барабанные (дисковые из-за грязи стирались бы за 500-600 км пробега). Позднее задний мост советские инженеры разработали заново.

Факт-лист Предмет гордости Первый по-настоящему массовый автомобиль в СССР. Знаете ли вы, что… Название «Лада» было придумано для экспорта ВАЗ-2101.

Но оказалось, что и на родине «Лада» вызывает больше симпатии, чем «Жигули». Владелец Семья с детьми-подростками.

Звезда Фильм «Брат-2» (2000 г.). Где купить и увидеть «Классика» продавалась даже в Западной Европе и Канаде. Йену на нее опускали ниже себестоимости, настолько стране нужна была валюта.

Место Тольятти, Россия.

Описание 5-местный автомобиль среднего класса с несущим кузовом седан. Привод на задние колеса.

Коробка передач 4-скоростная механическая.

Двигатель 4-цилиндровый рядный. Объем/Мощность 1,2-1,3 л/62-63 л. с. Разгон до 100 км/ч 22 с. Максимальная скорость 140 км/ч.

Related posts