В рамках правил

Полигон, гоночный трек, карьер… Но владельцам-то ездить по дорогам общего пользования, причем, поверьте, среди них есть даже те, кто соблюдает Правила дорожного движения. И здесь на первый план выходит комфорт.

Лидер — Porsche Масаn. Пневмоподвеска лучше других справляется с мелкими неровностями и радует завидной энергоемкостью на крупных выбоинах.

BMW чуть жестче.

А вот Audi хорош лишь на высоких скоростях, а если, как мы договорились, держаться рамок ПДД, получается жестковато.

На относительно ровных дорогах лучшим комфортом одаривает Acura.

Но стоит разогнаться — и автомобиль пускается в пляс: скачет, подвеска то и дело замыкается на ограничители хода. Неприятно.

С акустическим комфортом расклад тот же. «Премиальным» звуковым сопровождением радуют BMW и Porsche.

В салонах тихо, но если поддать газку, то проявятся великолепно поставленные голоса моторов.

Мотор Audi работает громче и жестче — такое впечатление, что опоры двигателя здесь самые жесткие. Шумоизоляция салона Акуры пожиже, чем у конкурентов, да к тому же на неровной дороге подвеска озвучивает прохождение неровностей.

And the winner is… Увы, никакой интриги: лучший — Porsche Macan S, причем практически по всем статьям.

И пусть ему пеняют, что он слишком похож на Cayenne, — это, скорее, проблемы не Макана, а Кайенна: спрос на Macan S таков, что уже распроданы все машины, которые будут поставлены к нам до начала следующего года. Дефицит!

Разве что из-под полы да с переплатой…

Или раскошелиться на версию Turbo.

Зато теперь я могу успокоить тех дам, которые спят и видят, как их небедные кавалеры преподносят им в подарок Масаn. Не переживайте, если праздник откладывается!

Ведь по-настоящему вашим Масаn точно не будет: даритель начнет то и дело забирать его под любыми предлогами. BMW Х4 — тоже отличный вариант.

И невелика беда, что в движении он не столь совершенен, как Масаn, зато благодаря более просторным задним сиденьям лучше подходит на роль универсального транспортного средства для всей семьи. Да и выбор моторов гораздо шире, есть и дизели.

Audi SQ5 — уж очень спортивная версия хорошо знакомого кроссовера Audi Q5, а появление подобных версий — верная примета того, что вот-вот произойдет смена моделей. Чуда не случилось: будучи ощутимо дешевле, Acura RDX не дотягивает до трех немецких машин.

По-американски мощный мотор и по-американски же заурядное шасси.

Но теперь мы по крайней мере знаем, что и конкурентов Акуре нужно подбирать из более скромного сегмента.

Related posts