TRIUMPH Spitfire (1962-1981)

Запоздалый триумф Разбирая документацию в офисе только что купленной ими фирмы Triumph, менеджеры Leyland Motors выташили из-под пыльного шита в углу рисунок привлекательного спортивного автомобиля работы известного дизайнера Ажованни Мичелотти. Выяснилось, что автомобиль существовал не только на рисунке, но и в действительности, у Triumph лишь не хватало средств на запуск его в производство. Боссы Leyland как раз искали замену «лягушонку» Austin-Healey Sprite, и Triumph Spitfire пришелся как нельзя кстати.

Инженеры Triumph лучше, чем кто-либо, поработали над упрощением конструкции, и машина обещала быть весьма дешевой в производстве, хотя шасси, перешедшее с обычной легковой машины, было далеко не безупречно в управлении. К тому же внутри машина выглядела неприкрыто дешево: резина и пластик в кокпите вместо кожи и дерева.

Честность пошла ей на пользу.

Spitfire стал достойной заменой и был популярен почти 20 лет. Факт-лист Предмет гордости Один из самых привлекательных недорогих спорткаров.

Знаете ли вы, что… Джованни Мичелотти, дизайнер машины (его работой также является Alpine А110), вошел в список 25 лучших дизайнеров XX в. Владелец 20-летний англичанин.

Звезда Сериал «Меня зовут Коломбо: Реквием для падаюшей звезды» (1973 г.). Где купить и увидеть Собрания клуба поклонников марки в Великобритании.

Место Кенли, Великобритания. Описание 2-местный спортивный автомобиль с несушим кузовом кабриолет или купе.

Привод на задние колеса. Коробка передач 4-скоростная механическая.

Двигатель 4-цилиндровый рядный. Объем/ Мощность 1,1-1,5 л/63-100 л. с. Разгон до 100 км/ч 12,5-15,5 с. Максимальная скорость 148-1 60 км/ч.

Related posts