TESS Ermini Тіро 357 (1955)

Тетушка «Феррари» Гоночное общество Италии в период расцвета напоминало большую деревню или, скорее, большую семью. Гоншики и конструкторы переходили из фирмы в фирму, уходили «в свободное плавание», делая машины и используя агрегаты учителей, разорялись и возвращались в лоно семьи. Паскуале Эрмини долго гонялся за Ferrari и Talbot до того, как «созрел» открыть свою мастерскую T. E.S. S (Testa Emisferica Super Sport).

Конечно, он использовал агрегаты Fiat и Ferrari, однако на вершине творчества, создавая Ermini Тіро 357, разработал собственный отличный двигатель. Шасси сделал старый знакомый Ferrari Ажильберто Коломбо, основатель Gilco, а алюминиевый кузов — другая «родственница» Carrozzeria Scaglietti, собственное ателье Серджио Скальетти, одного из самых запомнившихся дизайнеров Ferrari (и не совпадение, что в том же году появилась Ferrari 121 LM, своим углепластиковым кузовом похожая на Ermini Тіро 357). Факт-лист Предмет гордости Отличный двигатель, оптимально укладывавшийся в правила «Милле Милья».

Владелец Мужчина в шлеме, очках-«консервах» и крагах. Звезда Фильм «Контрольная точка» (1956 г.). Где купить и увидеть Выпушено всего 3 экземпляра, из них уцелел всего один.

В 2009 г. это авто появилось на аукционе Bonhams в Монако.

Место Трасса «Милле Милья»: шоссе Брешия — Рим, Италия. Описание 2-местный спортивный автомобиль с алюминиевым открытым кузовом на стальной трубчатой раме Привод на задние колеса.

Двигатель 4-цилиндровый рядный.

Объем 1,4 л.

Related posts