Призовой ящик Проста как ящик. Даже стекла плоские.
Но Джорджетто Джуджаро сотворит чудо: Panda не только завоевала 2-е место в конкурсе «Европейский автомобиль 1981 года», но и стала прообразом для всех более крупных и стильных Fiat 1980-х гг. Машина появилась, когда компания Fiat решила, что пора пересадить итальянских крестьян с велосипедов и конных повозок в автомобиль.
Нужно было нечто столь же простое, как лошадь, и более полезное. Инженеры проявили максимум изобретательности.
Так, заднее сиденье превращалось в 7 полезных вещей: от спального места до V-образного держателя для грузов нестандартной формы.
Пригодность Panda к домашнему ремонту такова, что и сейчас спрос на нее высок — уже на вторичном рынке. Полноприводная версия, появившаяся в 1983 г., стала первой в своем классе.
Факт-лист Предмет гордости «Европейский автомобиль 1981 года» (2-е место); «Европейский автомобиль 2004 года» (1-е место). Знаете ли вы, что… Полноприводные Panda используются в итальянской армии и службе лесных егерей.
Возможно, это самый маленький военный полноприводный автомобиль.
Владелец Итальянский фермер в рабочих штанах и рубашке с закатанными рукавами. Звезда Фильм «Бинго-Бонго» (1982 г.). Где купить и увидеть Panda первого поколения все еше встречается на апеннинских дорогах, хотя и редко.
Все-таки южный климат достаточно милосерден к тонким кузовам микролитражек.
Место Северная Италия. Описание 4-местный хэтчбек, кабриолет или универсал мини-класса.
Привод на передние колеса или постоянный полный.
Коробка передач 4- или 5-скоростная механическая. Двигатель 2- или 4-цилиндровый рядный.
Объем/Мощность 0,7-1,1 л/34-45 л. с. Разгон до 100 км/ч 14-15 с. Максимальная скорость 125-140 км/ч. Спецификация приведена для первого поколения модели.