Pajero (1982 – настоящее время)

Легкий характер Mitsubishi Pajero изначально разрабатывался как автомобиль для активного отдыха. В 1982 г. внедорожник с независимой передней подвеской, дизелем с турбонаддувом, усилителем рулевого управления и амортизированными сиденьями всерьез не воспринимался и покупатели не сразу поверили в машину. В 1983 г. компания отправляет Pajero «взрослеть» на ралли «Париж — Дакар».

Три года потребовалось, чтобы добраться до вершины, но результат стоил усилий: с тех пор Mitsubishi Pajero стал самым успешным автомобилем за всю историю ралли. За славой пришли признание покупателей и конкурентов и даже интерес со стороны не терпяших легкомыслия военных: в частности, Mitsubishi Pajero используют миротворцы ООН. Факт-лист Предмет гордости Неоднократный победитель ралли «Париж — Дакар».

Знаете ли вы, что… В Южной Европе и Латинской Америке авто продается под названием Montero, поскольку слово Pajero там имеет оскорбительное значение. В Японии джип носит название Shogun.

Владелец Егерь в национальном парке. Звезда Программа «Пекинский экспресс».

Где купить и увидеть Pajero — всемирная модель, весьма популярная и в постсоветском мире.

Место Гифу, Япония. Описание 5-9-местный автомобиль повышенной проходимости с несущим кузовом Полный привод.

Коробка передач 5-скоростная механическая, 4- или 5-скоростная автоматическая.

Двигатель 6-цилиндровый V-образный. Объем/Мощность 3,0-3,8 л/170-250 л. с. Разгон до 100 км/ч От 10,8 с. Максимальная скорость 185-200 км/ч. Спецификация приведена для Mitsubishi Pajero IV.

Related posts