MG C-type (1931-1932)

Чемпион в сверхлегком весе C-type началась с одной машины, имевшей простую цель: поставить 24-часовой рекорд скорости на автодроме де Монтлери в классе 750 см3. Создать такой болид MG попросил известный гонщик Джордж Айстон. Названная поначалу ЕХ120 (о серийном выпуске пока никто не думал), модель имела несколько оригинальных конструктивных решений. Для понижения центра тяжести оси колес проходили над рессорами, соответственно, вся рама размешалась в пределах базы.

Выхлопная труба под машиной уже не поместилась, и ее провели по левому борту, а на конце сделали оригинальный раструб в форме акульего плавника. Задняя часть кузова была острой по типу лодочной кормы.

Рекорд состоялся, и автомобиль пустили в серию под названием MG C-type. Всего вышло 43 машины, все они имели гоночную карьеру.

А в 1931 г. на гонках в Бруклендсе C-type заняли 5 первых мест.

Факт-лист Предмет гордости Многочисленные победы в гонках малолитражных классов в начале 1930-х гг. Владелец Гонщик в шлеме, очках-«консервах» и крагах.

Где купить и увидеть Автопробеги и парады ретроавтомобилей в Европе.

Место Автодром де Монтлери, Франция. 2-местный спортивный родстер на раме.

Привод на задние колеса.

4-скоростная механическая.

4-цилиндровый рядный.

Объем/Мощность 0,7 л/44-52 л. с.

Related posts