Mercedes-Benz 300SL (w198) (1955-1963)

Зачем машине крылья? Премьера Mercedes-Benz 300SL проходила не в Европе, как обычно, а в Нью-Йорке, ведь идея выпустить дорожную версию победителя Ле-Мана 1952 г. принадлежала Максу Хоффману, нью-йоркскому дистрибьютору компании.

Самый быстрый и самый безопасный автомобиль промышленной сборки, он сочетал в себе сразу два новшества, целью которых было уменьшить вес машины. Первое новшество — это оригинальные двери.

Из-за пространственной рамы дверные пороги были необычайно высокими, что затрудняло посадку в машину.

Тогда-то и придумали двери типа «крыло чайки».

Вторым новшеством стал прямой впрыск топлива в цилиндры. Это, конечно, революционное решение, но агрегат был капризным.

Уже после выключения зажигания бензин продолжал поступать во вращающиеся по инерции цилиндры, смывая масло и смачивая свечи.

Масла требовалось необычайно много — 10 л, а цикл замены был очень коротким — 1000 миль. Факт-лист Предмет гордости Mercedes-Benz 300SL вошел в список 25 лучших автомобилей XX в. Знаете ли вы, что… Рудольф Уленхаут, создатель гоночного прототипа Mercedes-Benz 300SL, вошел в список 25 лучших автоконструкторов XX в. Владелец Богатый молодой американец, завсегдатай шоссейных гонок.

Звезда Фильмы «Лунный гонщик» (1979 г.), «Угнать за 60 секунд» (1974 г.). Где купить и увидеть Копии 300SL делает немецкая фирма Scheib.

Место Флорида, США. Описание Спортивное 2-местное купе или родстер. Привод на задние колеса.

Коробка передач 4-скоростная механическая.

Двигатель 6-цилиндровый рядный. Объем/Мощность 3,0 л/115 л. с. Максимальная скорость 260 км/ч.

Related posts