Зачем машине крылья? Премьера Mercedes-Benz 300SL проходила не в Европе, как обычно, а в Нью-Йорке, ведь идея выпустить дорожную версию победителя Ле-Мана 1952 г. принадлежала Максу Хоффману, нью-йоркскому дистрибьютору компании.
Самый быстрый и самый безопасный автомобиль промышленной сборки, он сочетал в себе сразу два новшества, целью которых было уменьшить вес машины. Первое новшество — это оригинальные двери.
Из-за пространственной рамы дверные пороги были необычайно высокими, что затрудняло посадку в машину.
Тогда-то и придумали двери типа «крыло чайки».
Вторым новшеством стал прямой впрыск топлива в цилиндры. Это, конечно, революционное решение, но агрегат был капризным.
Уже после выключения зажигания бензин продолжал поступать во вращающиеся по инерции цилиндры, смывая масло и смачивая свечи.
Масла требовалось необычайно много — 10 л, а цикл замены был очень коротким — 1000 миль. Факт-лист Предмет гордости Mercedes-Benz 300SL вошел в список 25 лучших автомобилей XX в. Знаете ли вы, что… Рудольф Уленхаут, создатель гоночного прототипа Mercedes-Benz 300SL, вошел в список 25 лучших автоконструкторов XX в. Владелец Богатый молодой американец, завсегдатай шоссейных гонок.
Звезда Фильмы «Лунный гонщик» (1979 г.), «Угнать за 60 секунд» (1974 г.). Где купить и увидеть Копии 300SL делает немецкая фирма Scheib.
Место Флорида, США. Описание Спортивное 2-местное купе или родстер. Привод на задние колеса.
Коробка передач 4-скоростная механическая.
Двигатель 6-цилиндровый рядный. Объем/Мощность 3,0 л/115 л. с. Максимальная скорость 260 км/ч.