Качок Первый в мире кроссовер с однообъемным клиновидным кузовом словно играет мускулами под обшивкой: Ивао Коидзуми, дизайнер Mazda, говорил, что идея машины пришла ему в голову во время посещения фитнес-центра. Дальше было проще: переднюю и заднюю подвески СХ-7 позаимствовал у двух мини-вэнов — Mazda MPV и Mazda 5, а двигатель и трансмиссию — у Mazdaspeed6. Немногие автомобили одинаково популярны и в США, и в Европе.
Mazda СХ-7 из их числа, но американская и европейская версии сильно отличаются друг от друга: «американка» плавна до медлительности, а мягкость ее оборачивается сильной раскачкой на ухабах.
Вариант для Европы, конечно, не так комфортен, зато более спортивен и точен в управлении.
Факт-лист Предмет гордости «Кроссовер 2007 года» по версии Североамериканского международного автошоу; «Грузовик/внедорожник 2007 года» в Северной Америке (3-е место). Знаете ли вы, что… В отличие от других японских производителей, подавляющую часть машин Mazda выпускает в Японии.
Владелец Средняя американская семья.
Звезда Новозеландский фильм «Холм одного дерева» (2003 г.). Где купить и увидеть СХ-7 — по-настоящему глобальная модель. Место Монреаль, Канада.
Описание 5-местный среднеразмерный автомобиль повышенной проходимости.
Привод постоянный полный или на передние колеса.
Коробка передач 6-скоростная механическая или 5-, 6-скоростная автоматическая.
Двигатель 4-цилиндровый рядный. Объем/Мощность 2,1-2,5 л/161-260 л. с. Разгон до 100 км/ч От 8,3 с. Максимальная скорость 177-188 км/ч.