MASERATI 3500 GT (1957-1964)

Созданная от отчаяния Положение Maserati в 1950-х гг. было двойственным. С одной стороны, победы в «Формуле-1» и славное спортивное имя. С другой — за прошедшее с войны десятилетие компания продала всего 140 машин, так что финансовое положение было плачевным. Концерн отходит от гонок и сосредоточивается на создании первого массового дорожного автомобиля.

Компания не знала, что понравится будущим покупателям, поэтому в качестве базы просто взяли лучшую гоночную модель Maserati 250F. Два ателье, Touring и Allemano, предложили на выбор кузова разного дизайна, из которых управляющему Омеру Орси больше понравился первый.

За 8 лет было продано более 2000 Maserati 3500 GT — достаточно для того, чтобы возвратить компании благополучие. Успех машины позволил Maserati вернуться к гонкам.

Факт-лист Предмет гордости Первый блин — и сразу хит. Знаете ли вы, что… Среди 2225 созданных 3500 GT нет полностью идентичных, каждая машина уникальна. Владелец 30-летний итальянец в дорогом костюме.

Звезда Фильм «Любовь — это мяч» (1963 г.). Где купить и увидеть Последний раз 3500 GT появлялась на аукционе конкурса Pebble Beach d’Elegance в Калифорнии за $300 тыс., но не нашла покупателя.

Место Себринг, Флорида, США. Описание Автомобиль класса «Гран Туризмо» с кузовом 4-местное купе или 2-местный кабриолет на пространственной трубчатой раме. Привод на задние колеса.

Коробка передач 4- или 5-скоростная механическая.

Двигатель 6-цилиндровый рядный.

Объем/Мощность 3,5 л/220-265 л. с. Максимальная скорость 206-245 км/ч.

Related posts