Неглавный лидер В отличие от многих европейских производителей, после Второй мировой войны Bentley была на подъеме. Уже спустя год после наступления мира компания представляет новую модель Mark VI. В дефиците была сталь, а не покупатели, поэтому в 1950 г., подержанные Bentley стоили дороже, чем 3 года назад новые.
Есть в этом, конечно, и заслуга знаменитого качества Bentley и Rolls-Royce.
Начиная с Mark VI Bentley переходит на унифицированные с Rolls-Royce серийные кузова, хотя машины все еще в больших количествах поставляются кузовным ателье. Двигатель и шасси разрабатываются независимо от Rolls-Royce — возможно, по этой причине Bentley значительно популярнее, хотя в союзе двух компаний последний считается главным.
В 1952 г. Mark VI сменила R-type — во многом идентичная, но имеюшая почти в 2 раза больший объем багажника. Факт-лист Знаете ли вы, что… Две модели Rolls-Royce унаследовали удачную конструкцию Bentley Mark VI. Владелец Седовласый аристократ в классическом пальто и с тростью.
Звезда Английская королева Елизавета Вторая. Где купить и увидеть Конкурсы и аукционы ретрокаров в Западной Европе.
Пена на машину колеблется от $60 тыс. до 1,76 млн. Место Пикадилли, Лондон, Великобритания.
Описание Полноразмерный автомобиль класса «люкс» с рамным кузовом седан, купе или кабриолет.
Привод на задние колеса. Коробка передач 4-скоростная механическая.
Двигатель 6-цилиндровый рядный.
Объем 4,3-4,6 л. Разгон до 100 км/ч 13,7-1 5,5 с. Максимальная скорость 160 км/ч.