LOTUS Seven (1957-1972)

Задом наперед По налоговым законам Британии набор комплектующих не считался машиной — за него не выплачивался налог, но только если к нему не прилагалась инструкция по сборке. Закон ничего не говорит про инструкцию по разборке, решил основатель Lotus Колин Чэпмен. Lotus Seven продавался весьма дешево как набор для самостоятельной сборки, только инструкцию приходилось читать задом наперед.

Seven задумывался как дорожный автомобиль, который может без усиления конструкции участвовать в «Формуле-2». При весе всего полтонны даже двигатель мощностью 40 л. с. обеспечивал отличную динамику. Малый вес машины позволил также упростить её за счет отказа от усилителя тормозов.

В 1973 г. лазейка в законе закрылась и Lotus завязала с наборами для сборки.

Права на производство Seven были выкуплены фирмой Caterham Cars, продолжающей выпускать машину по сей день.

Факт-лист Предмет гордости Необъяснимая харизма жесткого, не самого безопасного и не самого управляемого гоночного автомобиля.

Знаете ли вы, что… Колин Чэпмен вошел в список 25 лучших автоконструкторов XX в. Владелец Член демократичного гоночного клуба. Звезда Британские сериалы «Заключенный» (1967 г.), «Переговорщики» (2006 г.). Где купить и увидеть Имеют общее название «севенески» (sevenesque), в разное время их делали около 160 фирм в разных частях света.

Место Гент, Великобритания. Описание 2-местный спортивный открытый автомобиль с алюминиевым кузовом на трубчатой раме.

Привод на задние колеса. Коробка передач Механическая.

Двигатель 4-цилиндровый рядный. Объем/Мощность 1,2-1,7 л/40-135 л. с. Разгон до 100 км/ч 7,0-16,2 с. Максимальная скорость 130-204 км/ч.

Related posts