Giulietta (1954-1965)

Прикосновение к искусству… и к народу Утонченность имени, позаимствованного у Шекспира, не должна обманывать: Alfa Romeo Giulietta стала одной из первых массовых моделей компании. Возможно, это было не столь почетно, как делать штучный товар, но после войны производителям роскошных машин стало тесновато.

С массовостью не потерялось благородство: Alfa Romeo заняла то элитное место, которое впоследствии перешло к немцам Mercedes-Benz и BMW. Про Giulietta можно было сказать: «Уена кусается, но машина стоит своих денег».

Хотя кузова стали делаться на конвейере, дизайн для них разработало ателье Bertone. А для самой мошной версии Alfa Romeo Giulietta Sprint SZ кузов с броским обликом делало ателье Zagato.

Факт-лист Предмет гордости Вариант Giulietta Sprint Coupe попала в список 25 лучших автомобилей XX в. Знаете ли вы, что… Имя Giulietta носят три разные модели компании. «Джульетты» 1954, 1977 и 2010 гг. не имеют ничего общего.

Владелец Преуспевающий коммерсант из Южной Европы. Звезда Фильмы «Джульетта и духи» (Федерико Феллини) (1965 г.), «День шакала» (Фреда Циннеманна) (1973 г.). Где купить и увидеть В зависимости от кузова цена на аукционах в Южной Европе и США колеблется в пределах $20-270 тыс. Место Неаполь, Италия.

Описание 2- или 5-местный автомобиль с кузовом берлина (седан), купе или спайдер (кабриолет). Привод на задние колеса.

Коробка передач 4- или 5-скоростная механическая. Двигатель 4-цилиндровый рядный.

Объем/Мощность 1,3 л/53-116 л. с. Максимальная скорость 142-190 км/ч.

Related posts