Focus (1998 – настоящее время)

Ловкость рычагов и никакого мошенничества Титул «Европейского автомобиля 1999 года» стал лишь началом. С 1999 по 2004 гг. Ford Focus был мировым бестселлером — весь фокус в дизайне, сомнений нет. Но самое интересное внутри. В 2000 г. в тесте журнала Motor Trend Focus лучше справился со змейкой, чем два элитных спортивных седана, благодаря фирменной многорычажной подвеске.

Все считали, что «многорычаж-ки» дороги, а удел среднего класса — полузависимая подвеска. Но компания Ford сумела создать дешевую технологичную конструкцию.

Преимущество Focus было столь очевидным, что вскоре все конкуренты сделали аналогичные подвески. В 2007 г. Focus впервые за 27 лет привел компанию к победе в Кубке конструкторов мирового чемпионата ралли.

Факт-лист Предмет гордости «Европейский автомобиль 1999 года». Знаете ли вы, что… Управляемость Focus сделала его первым в классе по активной безопасности (способности избежать аварийной ситуации).

Но и пассивная безопасность (зашита при столкновении) в тестах EuroNCAP оказалась самой высокой в классе С за всю историю испытаний. Владелец 30-летний европейский горожанин.

Звезда Комедийный сериал «Малькольм в центре внимания» (2000 г.). Где купить и увидеть Заводы по сборке Ford Focus разбросаны по всему миру — от Южной Африки до Китая, не исключая Россию. Место Франкфурт-на-Майне, Германия.

Описание 5-местный легковой автомобиль с кузовом седан, хэтчбек или универсал.

Привод на передние колеса. Коробка передач 5- или 6-скоростная механическая, 4-скоростная автоматическая.

Двигатель 4-цилиндровый рядный.

Объем/Мощность 1,4-2,0 л/74-212 л. с. Разгон до 100 км/ч 6,8-14,4 с. Максимальная скорость 172-232 км/ч. Спецификация приведена для первого поколения модели.

Related posts