DE DION-BOUTON 8CV (1903)

Двигатель, который не мог работать медленно В1895 г. у Жоржа Бутона не ладилась работа с новым двигателем. Оригинальное зажигание на пружине-тремблере при расчетной частоте 900 об/мин работало плохо из-за грубой обработки поверхностей и подшипников (что поделаешь — XIX век!). Однако Бутон обнаружил, что двигатель выравнивался и отлично работал на 2000 об/мин, а разогнать его можно было даже до 3500 об/мин. Этот двигатель показал отличные характеристики мощности и сделал De Dion-Bouton мировым лидером: в 1900 г. компания выпустила рекордные 400 машин и 3200 двигателей. В1903 г. De Dion-Bouton 8CV стал первым автомобилем, оснащенным двигателем мощностью 8 л. с. Новая форма капота напоминала модный Renault.

Вместо педали акселератора был деселе-ратор, то есть водитель нажимал педаль, чтобы уменьшить обороты двигателя, и трансмиссионным тормозом подключал привод на колеса.

Кроме того, новинкой стала 3-скоростная коробка передач.

Факт-лист Предмет гордости Двигатель с тремблерным зажиганием. Знаете ли вы, что… Когда компания De Dion-Bouton приступила к выпуску автомобилей, у нее уже был солидный опыт производства железнодорожных мотовагонов и паромобилей.

Владелец 30-летний дворянин в штанах для конных поездок, свободном сюртуке и короткополой шляпе. Где купить и увидеть Национальный автомобильный музей в Турине, Италия.

Место Шоссе Париж — Руан, Франция. Описание 2- или 4-местныи фаэтон.

Привод на задние колеса. Коробка передач 3-скоростная механическая.

Двигатель 1-цилиндровый. Мощность 8 л. с.

Related posts