D5 (1955-1975)

Богиня, храни президента! DS созвучно французскому «деес», что значит «богиня». Чего стоил один дизайн скульптора Фламинио Бертони!

Уже через 1 5 мин после премьеры было получено 743 заказа — а это автомобиль представительского класса.

Прибавьте технические новшества, из которых самым смелым стала пневматическая подвеска.

Водитель мог настраивать необходимый просвет, чтобы преодолевать броды, «перешагивать» через относительно высокие препятствия и менять колеса без домкрата. Благодаря подвеске, позволявшей не снижать скорости на плохих дорогах, DS дважды выигрывала ралли Монте-Карло, несмотря на слабые двигатели.

Пневматика еще и подкачивала шины, чем однажды спасла жизнь Шарлю де Голлю: во время покушения машина оторвалась от погони на простреленных колесах.

Третье место в списке лучших автомобилей XX в. стало заслуженным.

Факт-лист Предмет гордости «Автомобиль XX столетия», 3-е место. Знаете ли вы, что… Андре Лефевр, инженер, участвовавший в создании 2CV, DS и Traction Avant, вошел в список 25 лучших автоконструкторов XX в. Владелец Французский министр.

Звезда Трилогия «Фантомас» (1964-1967 гг.). Где купить и увидеть Ценность «богини» для коллекционеров неизменно растет — сейчас на таких европейских аукционах, как Bonhams или Christie, цена авто доходит до $0,5 млн. Место Париж, Франция.

Описание 5-местный седан или кабриолет класса «люкс». Переднее расположение мотора в пределах колесной базы.

Привод на передние колеса. Коробка передач 4-скоростная полуавтоматическая.

Двигатель 4-цилиндровый рядный.

Объем/Мощность 1,9-2,3 л/60-143 л. с. Максимальная скорость 140-188 км/ч.

Related posts