CITROEN Traction Avant (1934-1957)

Двойной авангард В начале 1930-х гг. покупатели отвернулись от Citroen, затянувшей с обновлением моделей. Чтобы вернуть утраченную репутацию, Андре Ситроен задумал автомобиль, который произвел двойную революцию.

Traction Avant по-французски означает «передний привод», в 1930-х гг. это было авангардным решением, а на массовом автомобиле оно было представлено впервые.

Второй инновацией стал несущий цельносварной кузов — легкий, с низким лобовым сопротивлением.

А благодаря отсутствию высоких порогов, обычных для рамных автомобилей, Traction Avant приобрел популярность в качестве лимузина и такси.

Покупатели сначала не верили в прочность несущего кузова: тогда Citroen придумала краш-тесты и развеяла сомнения. Traction Avant окончательно подкосил компанию: под переналадку производства потребовались колоссальные инвестиции и Citroen перешла под контроль Michelin.

Факт-лист Предмет гордости Список 25 лучших автомобилей XX в. Знаете ли вы, что… Андре Ситроен первым повесил рекламу на Эйфелевой башне.

Владелец Американский турист в Париже, в плаще и фетровой шляпе. Где купить и увидеть Даже по сегодняшним меркам Traction Avant исключительно надежен.

Машин много в прокате автомобилей для праздников.

В 2002 г. группа энтузиастов на 30 Traction Avant проехала без поломок от Лос-Анджелеса до Нью-Йорка.

Место Брюссель, Бельгия.

Описание 5- или 9-местный автомобиль представительского класса.

Привод на передние колеса. Коробка передач 3-скоростная механическая или автоматическая.

Двигатель 4- или 6-цилиндровый рядный.

Объем/Мощность 1,3-2,9 л/32-77 л. с. Максимальная скорость 95-1 30 км/ч. І

Related posts