BUICK Roadmaster (1935-1958)

Мастер дальнего плавания Лишь в одном Buick Roadmaster был «самым-самым» — самым запомнившимся. Картина красивой жизни в золотые 1940-е гг., что так сильна в сердцах американцев, невозможна без Roadmaster.

Культовым стал, конечно, вариант с кузовом кабриолет. Открытость ветру и солнцу олицетворяла дух свободы, которую американцы стали особо ценить после войны.

Тяжелый крепкий кузов, простая надежная конструкция — машина должна заботиться о вас, а не вы о ней. Плавность во всем: разгоне, торможении и поворотах.

«В такой машине вы легко и непринужденно проедете в день сотни миль» — гласила реклама.

Конечно, по прямым, как стрела, американским дорогам. Ни для города, ни для гонок Roadmaster не подходил: кузов раскачивался при резких движениях рулем и клевал при торможении, колодки тормозов быстро изнашивались, а коробка-автомат имела всего две ступени.

Описание 4- или 5-местный автомобиль на рамном кузове седан, купе, кабриолет или универсал.

Привод на задние колеса.

Коробка передач 3-скоростная механическая или 2-скоростная автоматическая.

Двигатель 8-цилиндровый рядный. Объем/Мощность 5,2 л/150 л. с. Разгон до 100 км/ч 17,7 с. Максимальная скорость 160 км/ч. Спеиификаиия приведена для поколения 1949 г. Факт-лист Предмет гордости Автоматическая коробка передач.

Знаете ли вы, что… В 1940-х гг. марка Buick еще конкурировала с Cadillac, но со временем настолько потеряла популярность, что сейчас General Motors использует ее только для машин, выпускаемых в Китае. Владелец Компания послевоенной золотой молодежи.

Звезда Фильмы «Человек дождя» (1988 г.), «Привычка жениться» (1991 г.). Где купить и увидеть На американских дорогах встречаются энтузиасты — любители путешествий на ретрокарах, подобных Roadmaster. Место Лас-Вегас, США.

Related posts