BMW M3 (E30) (1985-19952)

Лучшая BMW всех времен История лучшей модели компании (по мнению журнала Total BMW) началась со спортивного мотора для серии 3. Стандартный 4-иилинд-ровый двигатель модернизировали настолько глубоко, что допустимая скорость вращения коленвала возросла с 4 до 10 тыс. об/мин. Чтобы удержать вес машины в рамках 1200 кг, часть кузовных деталей заменили на пластиковые. Вклеенные лобовое и заднее стекла увеличили жесткость кузова.

Уже в 1985 г. журнал Auto Sport присвоил BMW МЗ звание лучшего спортивного автомобиля года.

В 1987 г. МЗ выигрывает кузовные чемпионаты WTCC и DTM, в 1989-м — I DTM и «24 часа Нюрбургринга».

А на чемпионате ралли на Корсике BMW впервые за 14 лет одержала победу в ралли, «обскакав» легендарную Lancia Delta HF Integrale.

МЗ в кузове кабриолет несколько лет держала титул самого быстрого кабриолета промышленной сборки. Факт-лист Предмет гордости Бессчетные победы в кузовных гонках второй половины 1980-х гг. Знаете ли вы, что… Двигатель для МЗ был разработан всего за 2 недели, за что получил название S14. Владелец 40-50-летний гоншик-любитель: немей, англичанин или японеи.

Звезда Фильм «Угнать за 60 секунд» (2000 г.). Где купить и увидеть Старенькая, да удаленькая — там, где сообщества гоншиков-любителей традиционно сильны (Великобритания, Германия), машина по-прежнему популярна.

Да и в Японии, на родине дрифтинга, к МЗ сохранилось трепетное отношение.

Место «Нордшляйфе» — северная петля Нюрбургринга, Германия.

Описание 4-местное спортивное купе или кабриолет.

Привод на задние колеса. Коробка передач 5-скоростная механическая.

Двигатель 4-цилиндровый рядный.

Объем/Мощность 2,3-2,5 л/195-238 л. с. Разгон до 100 км/ч 6,45-6,80 с. Максимальная скорость 227-248 км/ч.

Related posts