BMW 328MM (1936-1940)

Купить, если не побелить Развивая успех в гонках, достигнутый 327-й и 328-й моделями, BMW выпустила родстер BMW 328ММ (сокращение от «Милле Милья») с легким алюминиевым кузовом и форсированным двигателем. В 1940 г. в одноименной гонке эти автомобили заняли 3-е, 5-е и 6-е места. Первое место также завоевала BMW 328, нос уникальным кузовом единичной постройки.

Сделать такой двигатель, как у гоночной BMW 328, мечтали многие производители.

Британские Асе, Bristol и Era, признавая невозможность превзойти BMW, копировали этот двигатель.

Легендарный Jaguar ХК120 также позаимствовал многие технические решения 328-й модели. А английская Frazer Nash воспользовалась послевоенной разрухой в Германии, чтобы вывезти чертежи и один экземпляр родстера (по поддельным документам на сельхозтехнику) с пострадавшего от бомбежек завода BMW. Факт-лист Предмет гордости Конструкция служила прототипом для спортивных авто BMW, AC, Bristol и (aguar до 1960-х гг. Знаете ли вы, что… Ремни, обхватывающие капот, в те годы можно было видеть на многих спорткарах — их использовали вместо замков для облегчения конструкции.

Владелец Человек в закрытой каске, очках-«консервах», крагах и кожаной куртке.

Возраст, пол и социальный статус идентифицировать почти невозможно. Звезда Барон Фриц Хушке фон Канштейн, выигравший «Милле Милья» в 1940 г. Где купить и увидеть Музей BMW Welt, Мюнхен, Германия.

Место Рим, Италия. Описание 2-местный спортивный родстер с алюминиевым кузовом на пространственной трубчатой раме.

Привод на задние колеса. Коробка передач 4-скоростная механическая.

Двигатель 6-цилиндровый рядный. Объем/Мощность 2,0 л/80 л. с. Максимальная скорость 150 км/ч.

Related posts