ALPINE A110 (1961-1973)

Из семейства позвоночных Спортивный автомобиль из агрегатов Renault? Необычно!

В 1960-х гг. Renault была довольно далека от спорта, но Жана Ределе это не смутило. Первая модель А108 его компании Alpine стала одним из пионеров в использовании стеклопластика, а кроме того, имела оригинальную легкую хребтовую раму, в основе которой была всего одна труба в продольной оси машины.

Наследующей машине, Alpine А110, Ределе развил успех. Среднемоторный родстер на такой же «позвоночной» раме весил всего 620 кг. Оснашенная модернизированным двигателем Renault мощностью 125 л. с. в 1971 и 1973 гг. занимала все три первых места в ралли Монте-Карло, а в 1973 г. еше и победила в мировом чемпионате ралли, обойдя фаворитов — Porsche, Lancia и Ford.

Факт-лист Предмет гордости Тройная победа (1, 2, 3-е места) в ралли Монте-Карло 1971 и 1973 гг.; 1 — е место в Кубке конструкторов мирового чемпионата ралли 1973 г. Знаете ли вы, что… А11 0 — редкий автомобиль с забором воздуха для охлаждения под днишем.

Владелец Французская молодая пара в брюках клеш по моде конца 1960-х гг. Звезда Фильмы «Величайшие раллийные машины мира» (2006 г.), «Величайшие годы ралли: семидесятые» (2010 г.). Где купить и увидеть Как ни странно, эта заслуженная машина не имеет большой значимости среди коллекционеров.

Поклонники марки до сих пор выступают на А110 в любительских соревнованиях Южной Европы.

Место Монте-Карло, Монако. Описание 2-местный спортивный автомобиль среднемоторной компоновки.

Привод на задние колеса.

Коробка передач 5-скоростная механическая. Двигатель 4-цилиндровый рядный.

Объем/Мощность 1,1-1,6 л/66-140 л. с. Максимальная скорость До 219 км/ч.

Related posts