Alfa Romeo 1900 (1950-1959)

В семье не без гонщика Под влиянием Америки европейский парк автомобилей все больше наполняется дешевыми и однотипными моделями. Аристократы маскируются под средний класс, не желая заказывать штучный товар.

Но кузовные ателье еще живы, и отказываться от них рано.

Alfa Romeo вовремя принимает компромиссное решение, которое должно удовлетворить и народные массы, и покупателей престижных моделей.

Alfa Romeo 1900 предлагается как «семейная машина, выигрывающая гонки».

Это не пустое обещание: она действительно побеждает в «Тарга Флорио» и других престижных соревнованиях.

Машина проста и делается на конвейере, но хорошо приспособлена и для нужд кузовных ателье.

Alfa гонит ширпотреб? Как бы не так, попробуйте узнать ее среди множества лии — Super Sprint, Touring, Berlinetta, Superleggera, Ghia, Zagato…

Список можно продолжать!

Факт-лист Предмет гордости Alfa Romeo стала первой маркой, предложившей послевоенной Европе семейный автомобиль со спортивной внешностью и управляемостью. Знаете ли вы, что… До появления модели 1900 все Alfa Romeo имели правый руль.

Владелец Компания молодых людей. Звезда Фильмы «Талантливый мистер Рипли», «Великие автомобили» (2003 г.). Где купить и увидеть На конкурсах ретрокаров в Европе и США машина стоит от $90 тыс. до 325 тыс. Место Венеция, Италия.

Описание 2- или 4-местный спортивный автомобиль с кузовом седан, купе или кабриолет. Привод на задние колеса.

Коробка передач 4- или 5-скоростная механическая. Двигатель 4-цилиндровый рядный.

Объем/Мощность 1,9-2,0 л/80-115 л. с. Максимальная скорость 166-180 км/ч.

Related posts