A8 (1994 – настоящее время)

Алюминиевые сани едут сами Автомобили представительского класса получают самый богатый набор технических новшеств, но редко пробуют их на себе. Будь то гибридный привод или очередной электронный помощник — технология обычно тестируется на менее приметной модели. Audi отступила от правила, сделав флагманскую модель А8 целиком из алюминия — впервые в мире для машин представительского класса.

При меньшей требуемой мощности автомобиль показывает ту же динамику, что и конкуренты.

Правда, алюминиевый кузов имеет ограниченные возможности бронирования. Audi А8 оснащена любопытным круиз-контролем.

Впервые его совместили с модулем GPS. Автомобиль не только следит за поведением соседних машин, но и способен предсказать их маневры в зависимости от дорожных условий.

Факт-лист Предмет гордости Первый в мире автомобиль класса «люкс», выпускаемый по технологии крупносерийной сборки. Знаете ли вы, что… Опасаясь обвинений в коррумпированности со стороны коммунистической партии, многие бизнесмены и чиновники Китая не покупают А8, хотя могут ее себе позволить и очень любят.

Вместо этого они покупают младшую модель А6 с удлиненным салоном.

Владелец Чиновник высшего ранга.

Звезда Герхард Шредер, канцлер Германии с 1998 по 2005 гг. Где купить и увидеть Просторная и комфортная, А8 хороша для гаражей министерств, но слишком громоздка для семейного использования, поэтому и встречается обычно в столицах и деловых центрах, Место Брюссель, Бельгия.

Описание Полноразмерный представительский автомобиль с кузовом седан.

Привод на передние колеса или постоянный полный.

Коробка передач 7-, 8-скоростная роботизированная.

Двигатель 6- или 8-цилиндровый V-образный. Объем/Мощность 3,0-4,2 л/247-366 л. с. Разгон до 100 км/ч 4,9-8,0 с. Максимальная скорость 250 км/ч (электронный ограничитель).

Спецификация приведена для третьего поколения модели.

Related posts