14 «Чайка» (1976-1988)

Привилегии и борьба с ними Дизайн ГАЗ-1 3 очень быстро устарел. Обжегшись на подражании переменчивой американской моде, замену «Чайке» готовили более 10 лет, предлагая художественной комиссии макет за макетом.

За это время завод успел хорошо поработать и над технической частью, получив выверенный до малейших деталей автомобиль.

«Чайка» ГАЗ-14 получила больше сервоприводов, чем более дорогие ЗиЛы, впервые в СССР имела 3-зонный климат-контроль, атермальные стекла и дистанционное управление аудиосистемой.

Злым роком «Чайки» стало то, что предназначалась она для министров второго ранга.

Когда в 1988 г. объявили борьбу с привилегиями, завод спешно уничтожил всю документацию, недостроенные машины и даже оснастку для производства сувенирных «Чаек», хотя на тот момент, даже по американским меркам, машина не могла считаться устаревшей.

Факт-лист Предмет гордости Прогрессивная конструкция с солидным запасом против устаревания. Знаете ли вы, что… Собирались «Чайки» вручную на участке ГАЗа, называемом ПАМС (производство автомобилей малыми сериями).

Владелец Советский министр второго эшелона.

Звезда Фильмы «Четвертый протокол» (1987 г.), «Рэд»(2010 г.), «Посылка» (2009 г.). Где купить и увидеть Благодаря прочности «Чайки» до сих пор используются в прокате, например для свадеб.

Место Садовое кольцо, Москва, Россия.

Описание Представительский автомобиль 2-го класса с рамным кузовом лимузин.

Привод на задние колеса.

Коробка передач 3-скоростная автоматическая.

Двигатель 8-цилиндровый V-образный. Объем/Мощность 5,5 л/220 л. с. Разгон до 100 км/ч 15 с. Максимальная скорость 175 км/ч.

Related posts